Горящие туры в отель Sanctuary Cap Cana 5* из Москвы

Доминикана, Пунта Кана
Fantino Falco 70 Ensanche Piantini Santo Domingo Republica Dominicana
1
Ужасно
Оценка по 2 отзывам

Подходит для:

Дайвинг
Активный отдых
Пляжный отдых
С детьми

Опции отеля:

Тренажерный фитнесс-зал
Бассейн
Детские развлечения
Рестораны и бары
Нет туров

В отеле

Периодичность питания

завтрак
все включено

Красота и здоровье

джакузи
массаж
мед. кабинет
оздоровительный центр
парикмахерская
салон красоты
сауна
солярий
фитнес центр

Территория

Магазины
Вертолетная площадка
Камера хранения
Лифт
Лобби
Киоск

В номере

балкон
балкон/терраса
вентилятор
весы
гладильная доска
интернет
кофеварка
мини-бар
набор для пригот. чая и кофе
сейф
тапочки
ТВ - спутниковое
ТВ
утюг
халаты
чайник
телефон
кровать King size
гардероб
кондиционер

В ванной

ванна/душ
туалет
туалетные принадлежности
умывальник
фен
душевая кабинка

Конференции

бизнес центр
интернет
банкетный зал
конференц-зал

Для детей

детский бассейн
детская анимация
игровая площадка
няня

Водные развлечения

виндсерфинг
водные развлечения
дайвинг
катамаран
серфинг
скутер
яхт-клуб
наружный бассейн
каноэ
катер для прогулок

Спорт

бильярд
велосипеды
верховая езда
пляжный волейбол
гольф
настольный теннис

Бары

бар
кафе
бар у бассейна
главный ресторан

Категория отеля

5*

Питание

обслуживание в номере
диетическое питание

Структура

Дайвинговые центры

Сервис

консьеpж
обмен валют
круглосуточная регистрация

Досуг

дневная анимация
вечерняя анимация
дискотека
казино
развлекательный центр

Отзывы об отеле

Iceberg666
«Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5*...»
01 февраля 2010 г
Оценка гостя:
1,0
Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de luxe Период отдыха: январь 2010 г Перелет: прямой По приезду в отель никто не встречает у ресепшн, это сразу же насторожило. Молча регистрируют и привозят абсолютно в другой номер. Нами был заказан и оплачен номер Island Suite в фирме Coral.Это самый большой 550 м2 и дорогой номер в отеле. Только после наших возмущений появился недовольный Main Manager of Front Desk Mr Hose с вялыми извинениями и
какими-то объяснениями про overbooking (грубо говоря, в наш номер поселили тех, кто приехал раньше нас, «живая очередь» так сказать). Переночевали в Junior Suite, т.к. другого выхода на тот момент не было. Представители принимающей стороны Club Caribe появились только к вечеру следующего дня, поинтересоваться, всё ли у нас хорошо. К тому моменту мы уже сами разобрались и заключили с отелем дополнительное соглашение на номер Imperial Suite LFRT ocean front with private pool+unlimited luxury plan (all inclusive) plus VIP treatment (номер более низкой категории+система «всё включено»(у нас были оплачены только завтраки BB)+ «ВИП обслуживание»). Отель грубо нарушил все соглашения: фрукты, шоколад и шампанское (VIP treatment) доставляли всего 4 раза вместо обещанных 8, да и то «как из-под палки», а о специфике своего All Inclusive вообще умолчали:- из заявленного количества 9-ти ресторанов (на разных сайтах по-разному) в действительности по системе AI можно поесть только в 4-х, остальные не принадлежат отелю, расположены рядом и оплата там кредитной картой или наличными, о чем в информации отеля ничего не сказано;- свежепойманной рыбы в ресторанах нет, а предлагают только филе;- ну и естественно в AI не входили ни французское шампанское, ни наша водка, ни коньяк (правда об этом ни слова не было в дополнительном соглашении).Вода в океане мутная и много водорослей, купаться можно избирательно, еле нашли местечко поодаль от отеля, где хоть немножко можно было поплавать.Сервис омерзительно безобразный, тебя не хотят ни замечать, ни видеть, ни слышать.В сьютах, расположенных  в  Fortress (Крепость) не работает вентиляция, очень пахнет сыростью. Обнаруженную дырку под биде, откуда конкретно воняло канализацией, заткнули полотенцем. За починку кондиционера бились 6 часов.Сам корпус Fortress (Крепость) недостроен и введен в эксплуатацию с недоделками, кучи строительного мусора, часть проходов забита фанерой.В номерах к вечеру появляются комары, а средств по борьбе с ними в дорогих номерах нет, а в самых простых есть, точно так же как и с CD/DVD проигрывателем.Номер Island Suite не имеет трех бассейнов (как заявлено), а тренажерный зал пустой. К тому же такой номер один, второй они не потянули и сделали из него СПА. Минибар в номере по наполнению оставляет желать лучшего: практически пустой и наполняется только после 3-4 звонка. Менеджмент говорит 80% на испанском языке, так что будут проблемы с пониманием.При выезде из отеля Main Manager of Front Desk Mr Hose взялся пересчитывать счёт только при нашем появлении, ковырялся минут 40, хотя мы заходили накануне и высказали недоумение по поводу первоначального счёта (т.е. отель выставил нам Счёт на полную сумму, видимо, забыв про наше дополнительное соглашение и включенный туда AI, но мы уже «стреляные воробьи» и заставили всё пересчитать).В отеле не хватает багги (электро-гольф-кар), не дождёшься и не допросишься.В ситуацию «обсосанных котов» попали не только русские в Sanctuary Cap Cana, но и иностранцы, забронировавшие и оплатившие наиболее дорогие номера, что мы наблюдали, скажем так из первых рядов, т.к. молодую пару, приехавшую чуть позже нас через Sodis тоже «прокатили» с их оплаченным номером, отдав его нам. Делайте выводы, Господа, в Sanctuary Cap Cana  5* de luxe русских гостей не хотят ни видеть, ни обслуживать.
Iceberg666
«Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de...»
26 января 2010 г
Оценка гостя:
1,0
Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de luxe Период отдыха: январь 2010 г Перелет: прямой По приезду в отель никто не встречает у ресепшн, это сразу же насторожило. Молча регистрируют и привозят абсолютно в другой номер. Нами был заказан и оплачен номер Island Suite в фирме Coral.Это самый большой 550 м2 и дорогой номер в отеле. Только после наших возмущений появился недовольный Main Manager of Front Desk Mr Hose с вялыми извинениями и
какими-то объяснениями про overbooking (грубо говоря, в наш номер поселили тех, кто приехал раньше нас, «живая очередь» так сказать). Переночевали в Junior Suite, т.к. другого выхода на тот момент не было. Представители принимающей стороны Club Caribe появились только к вечеру следующего дня, поинтересоваться, всё ли у нас хорошо. К тому моменту мы уже сами разобрались и заключили с отелем дополнительное соглашение на номер Imperial Suite LFRT ocean front with private pool+unlimited luxury plan (all inclusive) plus VIP treatment (номер более низкой категории+система «всё включено»(у нас были оплачены только завтраки BB)+ «ВИП обслуживание»). Отель грубо нарушил все соглашения: фрукты, шоколад и шампанское (VIP treatment) доставляли всего 4 раза вместо обещанных 8, да и то «как из-под палки», а о специфике своего All Inclusive вообще умолчали:- из заявленного количества 9-ти ресторанов (на разных сайтах по-разному) в действительности по системе AI можно поесть только в 4-х, остальные не принадлежат отелю, расположены рядом и оплата там кредитной картой или наличными, о чем в информации отеля ничего не сказано;- свежепойманной рыбы в ресторанах нет, а предлагают только филе;- ну и естественно в AI не входили ни французское шампанское, ни наша водка, ни коньяк (правда об этом ни слова не было в дополнительном соглашении).Вода в океане мутная и много водорослей, купаться можно избирательно, еле нашли местечко поодаль от отеля, где хоть немножко можно было поплавать.Сервис омерзительно безобразный, тебя не хотят ни замечать, ни видеть, ни слышать.В сьютах, расположенных  в  Fortress (Крепость) не работает вентиляция, очень пахнет сыростью. Обнаруженную дырку под биде, откуда конкретно воняло канализацией, заткнули полотенцем. За починку кондиционера бились 6 часов.Сам корпус Fortress (Крепость) недостроен и введен в эксплуатацию с недоделками, кучи строительного мусора, часть проходов забита фанерой.В номерах к вечеру появляются комары, а средств по борьбе с ними в дорогих номерах нет, а в самых простых есть, точно так же как и с CD/DVD проигрывателем.Номер Island Suite не имеет трех бассейнов (как заявлено), а тренажерный зал пустой. К тому же такой номер один, второй они не потянули и сделали из него СПА. Минибар в номере по наполнению оставляет желать лучшего: практически пустой и наполняется только после 3-4 звонка. Менеджмент говорит 80% на испанском языке, так что будут проблемы с пониманием.При выезде из отеля Main Manager of Front Desk Mr Hose взялся пересчитывать счёт только при нашем появлении, ковырялся минут 40, хотя мы заходили накануне и высказали недоумение по поводу первоначального счёта (т.е. отель выставил нам Счёт на полную сумму, видимо, забыв про наше дополнительное соглашение и включенный туда AI, но мы уже «стреляные воробьи» и заставили всё пересчитать).В отеле не хватает багги (электро-гольф-кар), не дождёшься и не допросишься.В такую ситуацию попали не только русские в Sanctuary Cap Cana, но и иностранцы, забронировавшие и оплатившие наиболее дорогие номера, что мы наблюдали, скажем так из первых рядов, т.к. молодую пару, приехавшую чуть позже нас через Sodis тоже «прокатили» с их оплаченным номером, отдав его нам.  Делайте выводы, Господа, в Sanctuary Cap Cana  5* de luxe русских гостей не хотят ни видеть, ни обслуживать.
Показать еще отзывы

Похожие отели

Доминикана, Пунта Кана
Доминикана, Пунта Кана
Доминикана, Пунта Кана
Доминикана, Пунта Кана
  • Более миллиона горящих туров каждый день
  • Мы очень экономные ребята и помогаем экономить вам
  • Наш сервис удобен для поиска горящих туров